Электронный акимат

Пункты общественного доступа

№ п/п Наименование учреждения Почтовый адрес Ответственный за ПОД Контактная информация
1 Урджарский сельский округ ВКО, Урджарский район, с. Урджар Жуматаев А.М.  8 (72230)21138
2 Маканчинский сельский акимат ВКО, Урджарский район, с. Маканчи, ул. Кабанбая, 6 Сагындыков Е.Т.  8 (72230)40753
3 Коныршаулинский сельский акимат с.Таскескен, ул.Нургазина, 1 Кожаев Б.М.  8 (72230)36045, 36212
4 ЦОН ул.Аблайхана, 23 Карабаев Е.Е.  8 (72230)34843

Основание для создания Пунктов общественного доступа (ПОД)

  1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 09 декабря 2005 года № 1228 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2006 год»;
  2. Указ Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года № 1471 «О Государственной программе формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2005-2007 годы»;
  3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 2004 года № 1286 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Государственной программы формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2005-2007 годы».

Цель

  1. обеспечение равноправного доступа к государственным и иным информационным ресурсам;
  2. создание условий для ликвидации информационного неравенства между мегаполисами и жителями сельских районов и небольших городов;
  3. повышение компьютерной и общей грамотности через использование Интернет – технологий.

Предназначение

  1. предоставление справочной информации;
  2. обеспечение взаимодействия граждан и правительственных органов;
  3. печать документов и справок;
  4. ввод персональных данных, контактной и иной информации;
  5. доступ в сеть Интернет, работы с электронной почтой.

Преимущества

эргономичность и компактность;
сенсорный экран;
принтер (формат A4);
производительный компьютер.

Типы ПОД

ПОД I – го типа (ПК, сканер, принтер)
Данная конфигурация предпочтительна для установки в точках, в которых гражданин может получать услугу длительное время. Во время получения электронной услуги предусмотрено возможность сканирование, печать документов и консультация (при необходимости).
Рекомендуется установка в библиотеках, отделениях АО «Казпочта», образовательных учреждениях и библиотеках.

ПОД II – го типа (Инфокиоск)   
Данная конфигурация предпочтительна для установки в точках, в которых гражданин может запросить необходимую информацию самостоятельно (то есть имеет определенные навыки работы). При этом, время получения услуги занимает минимальное время. Информационный киоск находится в публичном месте, контролируемом организацией для предотвращения порчи или кражи киоска.

Инструкция по использованию пункта общественного доступа

  1. Для получения информации необходимо использовать вспомогательные графические элементы (кнопки), изображенные на сенсорном экране в верхнем углу слева: 1-я кнопка – «вперед», 2-я кнопка – «назад», 3-я – «стоп», 4-я – «закончить сеанс».
  2. Для начала работы следует нажатием пальца установить курсор в «адресной строке», расположенной в верхнем углу справа.
  3. Выбрать из ниспадающего меню или набрать с помощью «экранной клавиатуры», расположенной в нижнем углу справа, адрес информационного ресурса.
  4. К доступным информационным ресурсам относятся сайты и порталы государственных органов Республики Казахстан, в том числе:

сайт акима Урджарского района www.urzhar.vko.gov.kz
сайт акима ВКО www.akimvko.gov.kz
портал «электронного правительства» РК www.e.gov.kz   

  1. Для движения по страницам ресурса и управления страницами на экране необходимо пользоваться кнопками.
  2. Для печати выбранной формы нужно нажать кнопку «печать», расположенную в нижнем углу слева.
  3. Справки по телефонам:

26-44-91 - Региональный центр АО «Национальные информационные технологии»
59-35-11; 59-35-15 - АО «Казахтелеком»

 

Страница изменена: 17-04-2015