Аппарат акима

Общий отдел

Сагатбекова Сандугаш Косановна

Руководитель общего отдела аппарата акима Урджарского района-Сапорова Акима Маратовна
Родилась 8 февраля 1965 года в селе Аксуат Аксуатского района Семипалатинской области. Образование высшее. Окончила Семипалатинский Государственный университет имени Шакарима по специальности бухучет и аудит. 
1982 году после окончания средней школы поступила в Семипалатинский пушно меховой техникум и в 1984 году успешно окончив получила специальность бухгалтера. 
1984 году начинала свою трудовую деятельность заведующим сектора учета Таскескенского районного комсомольского комитета, 1985–1989 гг. статист Таскескенского районного партийного комитета, 1989–1993 гг.бухгалтер крестьянского хозяйства «Туман» села Таскескен, 1993–1998 гг. экономист по учету Таскескенского районного филиала страховой компании, 1998–2004гг, секретарь-машинист Урджарского районного акимата, 2004–2005 гг. специалист отдела экономики Урджарского района, 2005–2008 гг. главный специалист канцелярии аппарат акима Урджарского района, 2008–2013 гг. главный специалист отдела организационно-кадрового отдела аппарата акима Урджарского района, с 1 июля 2017 года назначена руководителем общего отдела аппарат акима Урджарского района.
Основные функции и направления деятельности отдела: 
- осуществляет документационное обеспечение деятельности аппарата, определяет порядок работы с документами и отвечает за их качество, обеспечивает совершенствование делопроизводства, вносит предложение руководству аппарата по оптимизации документооборота;
- организует работу по оперативному учету, прохождению, рассмотрению к отправке несекретной корреспонденции, анализирует характер поступающих документов;
- обеспечивает выполнение аппаратом Требований Закона О языках в части паритетного ведения делопроизводства на казахском и русском языках;
- обеспечивает учет и рассмотрение писем и заявлений, организует работу по приему граждан;
- организует работу комиссии по экспертизе ценности документов аппарата, осуществляет временное хранение архивных документов, последующую обработку и передачу их в госархив;
- составляет индексы отделов аппарата, номенклатуру дел аппарата;
- обеспечивает заказ и учет бланочной продукции, конвертов, штампов;
- проводит учебу сотрудников аппарата по делопроизводству, оказывает методическую помощь аппаратам Акимов сельских округов в организации документоведения;
- хранит гербовые печати;
- организует работу по вопросам контроля и проверки исполнения Законов РК, Указов Президента РК, Постановления Правительства, решения, распоряжения акима ВКО, постановления облакимата, решения и распоряжения акима района, постановления райакимата.
- Руководствуясь Инструкциями и Правилами, утвержденными Министерством финансов и департаментов РК;
- Ведение бухгалтерского учета, контроль за целевым использованием бюджетных средств аппарата акима, обеспечивает сохранность бухгалтерских документов;
- Выполнение организационные работы и материально-техническое обеспечение мероприятий проводимых акимом района;
- Отвечание за текущий ремонт и техническое состояние зданий акимата;
- Ежедневно организацие и обеспечивает контроль работы технических работников и материально-технической базы.
Часы работы: ежедневно, с 9-00 до 18-30 часов
Телефон: 8 (722 30) 3-48-51
Специалисты отдела: 8 (722 30)3-48-63 , факс: 8 (722 30)3-48-51
Электронная почта: kense-urzhar@akimvko.gov.kz
Адрес: ВКО, Урджарский район, с.Урджар, пр. Абылайхана 122.

Общий отдел

ФИО Должность Рабочий телефон Электронный адрес
Сапорова Акима Маратовна Руководитель 3-48-51 a.saporova@akimvko.gov.kz
Турсынов Шакарим Айтбайевич Главный специалист 3-48-63 sh.tursynov@akimvko.gov.kz
Габбасова Аяулым Айдаровна Специалист по договору 3-48-63 kense-urzhar@akimvko.gov.kz
Маусымбаева Қарлығаш Қаирқанқызы Главный специалист 3-52-67 buh@urdzhar.vko.gov.kz
Абылғазинова Кулнағым Шаяхметқызы Главный специалист   buh@urdzhar.vko.gov.kz
Рахимбеков Қайрат Борашұлы Главный специалист 3-37-04  
Аринов Газиз Глымбекович Специалист по договору 3-37-04  

 

Страница изменена: 12-10-2017